https://yadi.sk/i/ZQPyvIm13S2ktr
Программа внеурочной деятельности «Фитнес-аэробика в 5-9 классах»
Программа внеурочной деятельности «Фитнес-аэробика в 5-9 классах» разработана на основе «Программа для обучающихся 8-11 классов по физической культуре на основе фитнес – аэробики», под руководством О.С.Слуцкер и в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения, отвечает положениям Закона «Об образовании», основным положениям Концепции содержания образования школьников в области физической культуры (2001), Федерального закона «О физической культуре и спорте» от 04.12.2007 № 329-ФЗ. Содержание программы основано на положениях нормативно-правовых актов Российской Федерации:
– требования к результатам освоения образовательной программы по «Физической культуре» основного общего образования (ГОС и ФГОС);
– Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина;
– Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 г.;
– поручения Президента Российской Федерации от 02.10.2007 г. № ПР-1766 «О развитии физической культуры и спорта в образовательных учреждениях России.;
– СанПиН 2.4.2.2821-10 .Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях..
В основу содержания программного материала лег многолетний опыт ведущих учителей, передовых тренеров, методистов, инструкторов и специалистов в области физического воспитания, широко использованы методические рекомендации по содержанию и методике обучения элементам фитнес-аэробики на уроках физической культуры Федерации фитнес-аэробики России. При разработке и составлении со-держания программы учитывались потребности современного российского общества в физически развитом, дееспособном и здоровом подрастающем поколении.
Целью программы внеурочной деятельности на основе элементов фитнес-
аэробики является формирование разносторонне физически развитой личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, оптимизации трудовой деятельности, умеющей использовать ценности физической культуры и в частности средства фитнес-аэробики для укрепления и сохранения собственного здоровья, организации активного отдыха. Учебный процесс направлен на формирование устойчивых мотивов и потребности к регулярным занятиям физической культурой и спортом, целостном развитии физических и психических качеств, морально-волевых качеств, социализации и адаптации школьников к современным требованиям и условиям жизни российского общества.
|