План работы методического объединения учителей физической культуры и ОБЖ.
2020-2021 уч.год
Руководитель м.о - Костенюк Л.В., учитель физической культуры
Члены м.о:– Новиков В.В., учитель физической культуры
Киселевич Г.А., учитель физической культуры
Шевцов И В., учитель физической культуры
Попов А.Н., учитель ОБЖ
Тема: Цифровая образовательная среда, как условие индивидуализации и дифференциации обучения в сельской школе
Цель: совершенствование качества образовательного процесса через индивидуальный и дифференцированный системно-деятельностный подход, рассмотрение современных образовательных технологий и электронного обучения учителя физической культуры и ОБЖ.
Задачи: - рассмотреть основные задачи современных образовательных технологий в практике учителя физической культуры и ОБЖ; создание цифровой образовательной среды с использованием электронных цифровых систем, цифровых технологий и сетевого взаимодействия; определить влияние используемых технологий на успешность обучения;
- рассмотреть нормативно-правовое и методическое обеспечение ВФСК ГТО, изменения, план индивидуальной работы с обучающимися для подготовки к фестивалям, конкурсам, соревнованиям;
- рассмотреть дистанционное обучение - как способ индивидуальной деятельности педагога и обучающегося по организации работы с детьми с ОВЗ; применение в практике учителей ЭФУ во время формирования метапредметных результатов на уроках.
План работы
Август
1. Ознакомление с программой развития школы «Цифровая образовательная среда, как условие индивидуализации и дифференциации обучения в сельской школе»
2. Анализ работы за 2019-2020 учебный год. Утверждение плана работы на 2020-2021 уч.год.
3. Нормативно-правовое и методическое обеспечение ВФСК ГТО. Рассмотрение документа: О внесении изменений в Положение о Всероссийском физкультурно - спортивном комплексе "Готов к труду и обороне" (ГТО)
4. Организация медицинского сопровождения выполнения нормативов ВФСК"ГТО" Рассмотрение документа: Приказ Минздрава РФ О порядке организации оказания медицинской помощи".
Ноябрь
1. Организация и содержание работы с одаренными детьми в рамках преподавания физической культуры и ОБЖ
2. Программно- методическое обеспечение физической культуры и ОБЖ. Использование электронных форм учебников (ЭФУ) в образовательной деятельности
3. Дистанционное обучение - как способ индивидуальной деятельности педагога и обучающегося.
4. Формирование метапредметных результатов на уроке физической культуры и ОБЖ
Февраль
1. Технологии, реализуемые в условиях физкультурно-оздоровительной, тренерской деятельности, в деятельности педагога ОБЖ
2. Оценка достижение планируемых результатов освоения ООП ООО по предмету “Физическая культуры” и "ОБЖ".
3. Методы и приемы оценивания обучающихся на уроках ОБЖ.
4. Организация и содержания работы с детьми с ОВЗ в рамках преподавания ОБЖ
Май
1. Теоретические основы современных технологий в образовании. Содержание понятия «технология». Опыт и итоги работы за учебный год.
2. Анализ работы за год
3. Планирование работы МО на 2021-2022 учебный год
|