Понедельник, 25.11.2024, 10:38
Приветствую Вас Гость

Сайт учителя физической культуры Костенюк Ларисы Викторовны

Главная » 2023 » Февраль » 22 » Карманов Максим. Цветовая палитра рекламы - как способ управления покупательской активностью
07:06
Карманов Максим. Цветовая палитра рекламы - как способ управления покупательской активностью

https://disk.yandex.ru/d/xX8qdVBQM_Gpvw

Как влияет цвет на работоспособность и жизнедеятельность человека, мы начали изучать  в прошлом году. Мы рассмотрели влияние цвета на психоэмоциональное состояние человека. Предложили составить свою цветовую линию жизни для повышения эффективности работоспособности и   жизнедеятельности человека.

В этом году мы решили предложить рассмотрение цветовой палитры в рекламе.

Кто знает, почему магазин «Светофор» так называется? Наши оппоненты предложили такие ответы: «Чтобы привлечь внимание», «Наверно влияет на цену!», «Красные – это скидка!».

Интересный факт.

Категория: Научно-практическая деятельность обучающихся | Просмотров: 63 | Добавил: RKD | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz