Главная »
2023 » Февраль » 22 » Карманов Максим. Цветовая палитра рекламы - как способ управления покупательской активностью
07:06 Карманов Максим. Цветовая палитра рекламы - как способ управления покупательской активностью |
https://disk.yandex.ru/d/xX8qdVBQM_Gpvw
Как влияет цвет на работоспособность и жизнедеятельность человека, мы начали изучать в прошлом году. Мы рассмотрели влияние цвета на психоэмоциональное состояние человека. Предложили составить свою цветовую линию жизни для повышения эффективности работоспособности и жизнедеятельности человека.
В этом году мы решили предложить рассмотрение цветовой палитры в рекламе.
Кто знает, почему магазин «Светофор» так называется? Наши оппоненты предложили такие ответы: «Чтобы привлечь внимание», «Наверно влияет на цену!», «Красные – это скидка!».
Интересный факт.
|
Категория: Научно-практическая деятельность обучающихся |
Просмотров: 63 |
Добавил: RKD
| Рейтинг: 0.0/0 |