Воскресенье, 19.05.2024, 02:15
Приветствую Вас Гость

Сайт учителя физической культуры Костенюк Ларисы Викторовны

Главная » 2014 » Август » 4 » Открытый урок физической культуры и информатики
19:27
Открытый урок физической культуры и информатики

На осенних каникулах в Бурлаковской школе состоялась профильная смена для юных математиков и информатиков. Для развития интереса к предметам был проведен урок физкультуры, но необычный урок. Кроме заданий, где обучающиеся должны были показать свою подготовленность, командную сплоченность, но и коллективно и дружно решить задания по информатике: совершенствовать приемы работы на ноутбуке без мыши, такие как: копирование, перемещение, вырезание, вставка объекта, набор текста.

Данный урок  был проведен согласно тематическому планированию из раздела «Гимнастика» для обучающихся 6 класса. 

 Тип урока – комбинированный, урок формирования первоначальных предметных умений, на основе применения предметных знаний, с использованием ИКТ- технологий. 

 Задачи, поставленные на урок, способствуют  формированию универсальных учебных действий:

-умение проявлять внимательность и дисциплинированность, формирование представления о физической культуре как о средстве укрепления здоровья (организационный момент, разминка, дыхательные упражнения);

- формирование желания активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками, умение запросить помощь и воспользоваться помощью учителя, оказывать посильную помощь и моральную поддержку  сверстникам при выполнении учебных заданий,  формирование умения взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности  (работа в парах, по карточкам)

- умение  применять полученные знания при выполнении физических упражнений, формирование стремления технически правильно выполнять физкультурно-оздоровительные действия и включать  их в игровую и соревновательную деятельность (работа по карточкам)

- формирование умения давать объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта, прогнозировать результат деятельности.

На уроке использован деятельностный метод обучения. Для обучающихся были предложены различные ситуационные задания: ситуации выбора действия в зависимости от задач, ситуации для промежуточного анализа уровня знаний обучающихся, создание проблемных ситуации для решения индивидуально или с помощью учителя, ситуации для формирования самооценки, для анализа и объективного оценивания результатов собственной деятельности. А также традиционные методы: наглядный (карточки), практический, частично-поисковый.

На уроке были использована фронтальная форма обучения (разновидности ходьбы и бега, ОРУ с предметами), групповая форма обучения; группы сменного состава, индивидуальная форма обучения (работа с карточками, работа с предметами).

На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока включены элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цель урока определили сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации.

Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию посильного поиска и исследования, соответствовал их жизненному опыту.

Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.

Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности.

 Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей обучающихся.

Просмотров: 436 | Добавил: RKD | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz