Игровое поле – одно для двух команд. Это квадрат больших размеров, который находится на видном месте, все 100 закрыты квадратиками из картона или бумаги. На игровом поле размещены “корабли” (количество кораблей и их размеры можно менять по своему усмотрению).
Все клетки “кораблей” закрашены. Клетки, касающиеся бортов корабля, обозначены буквами, соответствующими темам. “О” – ориентирование, “ЧС” – чрезвычайные ситуации, “Л” – логические задачи. Остальные клетки пустые.
Участникам необходимо “овладеть” всеми кораблями. По очереди команды делают выстрелы (указывают координаты на игровом поле). Ведущий открывает указанный квадратик. Если под ним окажется одна из палуб корабля, то команде сразу начисляется 1 очко и дается право на следующий выстрел. Если произошло попадание в букву, то значит, что рядом находится борт одного из кораблей. Команде задается соответствующий вопрос. На обдумывание дается 1 мин. Если ответ правильный, команда так же получает 1 очко и право на следующий выстрел. Игра завершается после того, как участники “потопят” все корабли. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.
|