Пятница, 29.11.2024, 11:34
Приветствую Вас Гость

Сайт учителя физической культуры Костенюк Ларисы Викторовны

Главная » 2017 » Апрель » 4 » Квест - игра "5х5". Койнова Ирина
04:50
Квест - игра "5х5". Койнова Ирина

       Представленная игра является аналогом детской игры «Пятью пять» по составлению слов на базе данного.

      Дети разного возраста легко и с интересом включаются в эту игру.

     Первоначальный этап подготовки к проведению этой игры состоит в подборе разделов (тем), составлению перечня вопросов в рамках этих разделов (тем).

    Оформляется игровое поле, в середине которого вписывается ключевое слово. Оно может состоять из такого количества букв, сколько вы хотите охватить разделов (тем). Название разделов (тем) вписываются в столбцы, формируемые буквами ключевого слова. Количество строк в игровом поле зависит от количества вопросов, которые вы подготовили  в каждом разделе(теме). Но вопросов должно быть равное количество.

     Я предлагаю вам придумать слово из пяти букв, так как я заготовила вопросы из пяти тем в рамках изучения ПДД. (Вписываем в игровое поле ОБГОН). Темы, как видите, уже внесены в столбцы игрового поля.

 

         

 

Дорожные знаки

Первая помощь

Правила для пассажира

Правила для пешехода

Правила для велосипедиста

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

3

О

Б

Г

О

Н

4

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

Переходим непосредственно к ходу игры. Участнику предлагается добавить одну букву к ключевому слову в любую ячейку, но так, чтобы получилось новое слово в любом направлении, кроме диагонали.

Например, мы добавляем букву «Д» и можем прочитать образовавшееся слово «ГОД».

Добавленная буква будет указывать на наименование раздела (темы), из которой участнику задается вопрос соответствующего номера (по строке).

Вопрос № 2 из темы «Правила для пешехода».

Если есть возможность поставить букву в несколько ячеек, игроку предоставляется право выбора.

Дорожные знаки, разметка.

  1. Когда и где были утверждены первые 4 международные знаки (в 1909 году на Международной конференции по дорожным знакам в Париже);
  2. Где впервые была создана служба регулирования дорожного движения? (Древний Рим);
  3. К какой группе дорожных знаков относится знак «Движение на велосипедах запрещено»? (третьей);
  4. Какой из перечисленных дорожных  знаков устанавливается дважды: «крутой спуск», «прочие опасности», «дети»? («дети»);
  5. Что обозначает желтая пунктирная линия на краю проезжей части? (запрещение стоянки).

Первая помощь

  1. Можно ли эксплуатировать автомобиль, если отсутствует медаптечка (нет);
  2.   Стоит ли пострадавшего вытаскивать из машины? (если грозит опасность: загорелась машина или утечка бензина);
  3. Как оказать первую помощь при артериальном кровотечении у пострадавшего? (наложить жгут выше места повреждения);
  4. Как влияет утомление водителя на его внимание и реакцию? (внимание притупляется, время реакции увеличивается);
  5. Как правильно снять одежду с пострадавшего, получившего повреждение конечности? (сначала снять с неповрежденной конечности).                                                                                                         

Правила для пешехода

  1. Как должен поступить пешеход, если обзор улицы, которую он собирается переходить закрыт машинами или деревьями? (Переходить с соблюдением правил и на таком расстоянии от предметов, закрывающих обзор, чтобы видеть самому и быть видным другим водителем);
  2. Разрешается ли переходить дорогу по проезжей части, если в этом месте есть подземный переход? (не разрешается);
  3. Как должна обозначаться колонна людей при движении по дороге в темное время суток? (фонарями белого цвета впереди и красным позади);
  4. Можно ли пешеходам ходить по велосипедным дорожкам? (да, не мешая велосипедистам).

Правила для пассажира

  1. Как правильно поступить старшим при выходе из автобуса: выпустить маленьких детей или выйти самим и почему? (Надо или выйти вместе с детьми или выйти первым, потому что маленькие дети могут выбежать из автобуса на дорогу и попасть под машину);
  2. Разрешено ли пассажиру разговаривать с водителем? (не запрещено, если это не отвлекает водителя от управления транспортным средством);
  3. Кто такой пассажир? (лицо, кроме водителя, находящиеся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство(садится на него) или выходит из него (сходит с него);
  4. С какого возраста можно перевозить детей на переднем сиденье легкового автомобиля? (12 лет);
  5. Обязательно пассажиру на заднем сиденье пристегиваться ремнями безопасности? (да, если автомобиль оборудован ими) .                                                          

Правила для велосипедиста

  1. В каком возрасте разрешается выезжать на велосипеде на дороги общего пользования? (с 14 лет);
  2. Можно ли велосипедисту повернуть налево с пересечением трамвайных путей? (нельзя);
  3. В каком ряду можно ехать по дороге на велосипеде? (не далее 1 метра от тротуара);
  4. Имеет ли право велосипедист развернуться не слезая с велосипеда на дороге с двумя полосами движения в каждом направлении? (не имеет права);
  5. Разрешается ли буксировка велосипеда другим велосипедом или мопедом? (не разрешается)
Категория: Блог обучающихся МБОУ "Трудармейская СОШ" | Просмотров: 387 | Добавил: RKD | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz